Образование

  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
  • Выписка из реестра лицензий по состоянию на 29 сентября 2022 г.
  • Реализуемые уровни образования: дошкольное образование.
  • Формы обучения: очная дневная.
  • Нормативные сроки обучения: 5 лет.
  • Обучение и воспитание ведётся на русском языке.
  • Приказ «О языке образования в МДОБУ № 134»
  • Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): не предусмотрена.
  • Практика, предусмотренной соответствующей образовательной программой: нет.
  • Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено.
  • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — 95 детей
  • Детей, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) в форме электронного документа по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц в ОО — нет.
  • Детей, являющихся иностранными гражданами — нет.

Приоритетными направлениями воспитания детей в МДОБУ № 134 являются:

  • физическое
  • патриотическое
  • духовно — нравственное
  • художественно — эстетическое                              

2023 — 2024 учебный год

2022 — 2023 учебный год   

Методические и иные документы, разработанные МДОБУ № 134 для обеспечения образовательного процесса:

      2021 — 2022 учебный год

Основными участниками образовательного процесса являются:

  •  воспитанники;
  •  родители (законные представители) воспитанников;
  •  педагогические работники.

Воспитательно-образовательный процесс может быть условно подразделён на:

  • образовательную деятельность, осуществляемую  в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения)
  • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  • самостоятельную деятельность детей.